Возврат товара

Возврат и обмен товара осуществляется на основании письменного уведомления по адресу info@салонкомфорт.рф.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки. Исходя из вашего желания, comfort может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
  • 1.его товарный вид
  • 2.потребительские свойства
  • 3.документ, подтверждающий факт покупки товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»)

Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже салонкомфорт.рф, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Обмену и возврату не подлежат

  • 1.Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте салонкомфорт.рф
  • 2.Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возможные причины отказа при возврате товара

  • 1.Отсутствие оригинальной упаковки
  • 2.Присутствие следов сборки
  • 3.Не сохранен товарный вид
  • 4.Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
  • 5.Отказ от оплаты покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
  • 6.Уцененный товар

Способы возврата товара

Способ 1. Выезд сотрудников Службы Доставки comfort за возвратом

Выезд сотрудников Службы Доставки за товаром, который не подошел, платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район. Посмотрите тарифы выезда службы доставки

Способ 2. Самостоятельный возврат товара

Вы можете самостоятельно привезти неподошедший товар на наш склад. Посмотрите адрес склада. Предварительно необходимо позвонить по контактному телефону и уточнить у консультанта о времени работы склада.

Способы возврата денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты.

Способ 1. Наличный расчет

Наличный расчет осуществляется в торговом зале магазина.

Денежные средства можно получить исключительно при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), предоставив договор и чек.

Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: info@салонкомфорт.рф

Способ 2. Банковским переводом

Если заказ был оплачен через оператора банка либо с личного кабинета банка, то возврат будет осуществлен в форме банковского перевода.

Для этого необходимо в Заявлении заполнить реквизиты расчетного счета Покупателя, на кого был оформлен заказ и за кого была произведена оплата.

Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: info@салонкомфорт.рф

Способ 3. Возврат средств на банковскую карту

Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты (онлайн оплата на сайте), будут возвращены Вам тем же способом — на ту банковскую карту, с которой был проведен платеж.

Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: info@салонкомфорт.рф

Бланк заявления на возврат денежных средств

Сроки рассмотрения заявления и проведения возврата – в течении 10-ти дней.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения Бланка заявления на претензию / возврат / обмен товара, направленным на электронный адрес: info@салонкомфорт.рф или лично принесенным в магазин компании «Comfort» по адресу: г. Алексеевка ул. Маяковского 138

Главное меню

preloader